Поиск

Двигатель Honda GС-190 6.0 л.с. с горизонтальным валом 19.05 мм.

14200 руб.

Технические характеристики двигателя Хонда

  • Тип двигателя С воздушным охлаждением 4-тактный бензиновый двигатель OHC, горизонтальный вал
  • Диаметр/ход поршня 69 x 50 mm
  • Рабочий объем 187 cm3
  • Степень сжатия 8.5 : 1
  • Макс. выходная мощность 4.4 kW (6.0 HP) / 3 600 rpm
  • Максимальный крутящий момент 12.1 Nm / 1.23 kgm / 2 500 rpm
  • Система зажигания Транзисторная
  • Система запуска Ручной
  • Емкость топливного бака 2.0 l
  • Удельный расход топлива 313 g/kW.hr - 230 g/HP.hr
  • Объем картера двигателя 0.6 l
  • Габариты (длина х ширина х высота) 345 x 369 x 331 mm
  • Сухой вес 13,2 кг.

Бензиновые двигатели Honda серии GС - 4-тактные бензиновые двигатели с распределительным валом в головке блока цилиндра (ОНС), горизонтальным валом 19.05 мм., алюминиевым цилиндром и воздушным охлаждением GC, идеально подходит для профессиональных газонокосилок и садовых машин, агрегатируются на силовую технику - мотокультиваторы, мотопомпы, мотоблоки Салют и Фаворит

Передовые технологии: одноблочный цилиндр и встроенный зубчатый ремень привода
Низкая шумность: меньшее количество механических деталей создающих шум
Малый вес: используются легкие материалы
Надежность: пожизненная гарантия на встроенный зубчатый ремень привода
Экономичность: самый низкий расход топлива в своем классе
Простота пуска: уникальная технология Хонда
Высокая мощность: самая высокая мощность для этого литража
Экологичность двигателей Honda
В двигателях Хонда GC используется ремённый привод распределительного вала. Простота конструкции позволила минимизировать количество деталей двигателя, сделав двигатели Honda GC 190 более лёгкими, надёжными и недорогими.

Легкий старт, малый шум в работе - качество, удобство, простота в эксплуатации и надежность двигателей Honda GC находится вне конкуренции.

Модельный ряд двигателей Honda весьма широк, к нему относятся бензиновые двигатели воздушного охлаждения одноцилиндровые и двухцилиндровые, с различным расположением клапанов, с наличием и без редуктора, с различным исполнением вала, а также устройством группы цилиндра.


ТОП