Поиск

Двигатель для снегохода Рысь 410 куб/см 4-х тактный одноцилиндровый мощностью 21 л.с. с электростартером

39000 руб.

Технические характеристики двигателя:

  • Рабочий объем: 410 куб.см
  • Мощность при 3600 об/мин: 14 л.с.
  • Мощность при 5200 об/мин: 21 л.с.
  • Вес двигателя: 29 кг
  • Диаметр хвостовика коленчатого вала: 25 мм
  • Длина хвостовика коленчатого вала: 60 мм
  • Емкость бензобака: 6,5 литра

Габаритные и установочные размеры двигателя:

  • глубина от плоскости ведущего шкива вариатора на коленчатом валу до плоскости ручного стартера: 490 мм
  • ширина: 460 мм
  • высота: 420 мм
  • Объем заливаемого в картер масла: около 900 мл
  • Расстояние между отверстиями для крепления мотора на его основании: 195х100 мм
  • Высота оси хвостовика коленчатого вала над плоскостью крепления площадки мотора: 135 мм.

Преимущества двигателя перед отечественными:

  • Экономия топлива до 45% благодаря 4-тактному циклу.
  • Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
  • Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
  • Относительная низкая стоимость двигателя.
  • Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
  • Больший ресурс.
  • Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
  • На моторе установлены следующие системы и устройства:

    • воздушный фильтр- необходимо удалить фильтрующий элемент при эксплуатации на снегоходе для исключения обмерзания;
    • карбюратор с воздушной заслонкой для обогащения топливной смеси, обеспечивающий запуск при низких температурах;
    • глушитель выпуска;
    • катушки магдино- на версии с электрозапуском или опционально;
    • выпрямитель для зарядки АКБ;
    • электростартер- опционально;
    • вентилятор для принудительного охлаждения на коленчатом валу;
    • топливный фильтр;
    • замок зажигания- на версии с электрозапуском;
    • система принудительной остановки двигателя при низком уровне масла в картере;
    • бензобак;
    • катушка зажигания.

    Т.е. предлагаемый мотор укомплектован всеми системами, не требует доукомплектации отечественными деталями и устройствами, не отличающимися надежностью. В то же время в нем не использованы сложные электронные системы, что добавляет ему надежности и простоты в эксплуатации.

    Все регулировки уже установлены на заводе-изготовителе и при доработке нашей компанией. На коленчатый вал мотора мы устанавливаем ведущий регулятор вариатора типа «Сафари». При этом мотор дорабатывается для правильной работы с вариатором. К тягам управления дроссельной заслонкой мы подсоединяем тросик газа.

    Установка на снегоход потребует от Вас минимум навыков и времени. Вам необходимо лишь закрепить мотор на 4 болта, просверлив 4 отверстия в поперечных полосах подрамника крепления родного мотора, подключить провода к АКБ (версия мотора с электрозапуском), тросик газа на курок на руле.

    Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке. Двигатель обеспечит Вашему снегоходу максимальную скорость до 40 км/ч на укатанной поверхности.

    Скорость и динамика разгона при движении по целине немного уступает снегоходу с родным двигателем. За дополнительную плату двигатель может быть доукомплектован топливным вакуумным насосом, позволяющим забирать топливо из штатного бензобака снегохода.

    Инструкция по установке двигателя 410 на снегоход «Буран»:

  • Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток.
  • Отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода.
  • Отсоедините от штатного мотора снегохода: бензопроводный шланг; тросик газа; тросик обогатителя смеси; проводку; массовый кабель;
  • Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора.
  • Открутите 4 болта крепления подрамника мотора к раме снегохода.
  • Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода.
  • Отсоедините от мотора высоковольтные провода и демонтируйте катушки зажигания со снегохода.
  • Демонтируйте мотор со снегохода.
  • Закрепите мотор 620 на 4 шпильки пластины-подрамника.
  • Установите мотор в сборе с пластиной-подрамником на 4 шпильки на раму снегохода.
  • Подсоедините к мотору: плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 410 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера. Надежно закрепите АКБ на снегоходе;
  • Установите дугу верхней опоры рулевого вала.
  • Установите на место щиток приборов.
  • При установке версии мотора с электрозапуском- замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 410, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 410. При установке неэлектрофицированной версии мотора перенесите красный поворотный выключатель управления катушкой зажигания на щиток приборов, нарастив до необходимой длины проводку.
  • Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле.
  • Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора 410.
  • Нарастите выпускной патрубок глушителя мотора 410 подходящим отрезком трубы, выведя его под раму снегохода или в левую боковую плоскость капота.
  • Установите капот.
  • Одноцилиндровый электрофицированный двигатель для снегохода «Рысь»

    Снегоход «Рысь» – практичная, многофункциональная техника для зимнего времени. Он поможет добраться в нужное место даже по бездорожью, распутице или заснеженной равнине, где не проедет автомобиль. На нем можно успешно осуществить транспортировку тяжелого или крупногабаритного груза. Наконец, неприхотливый и надежный снегоход подойдет для мотопутешествий и активного отдыха на природе. Его проходимость повышается за счет длинной и широкой гусеницы. Благодаря прочной трасмиссии с низкой передачей и задним ходом он способен работать в любых погодных условиях. Мощный мотор обеспечивает отличную тягу.

    Снегоход «Рысь» оснащен одноцилиндровым электрофицированным двигателем, аналогичным брендовому мотору Honda. Объем двигателя внутреннего сгорания – 410 см3. Мощность его равна 14 и 21 л.с.

    Преимущества одноцилиндрового 4-тактового двигателя:

    • экономия масла, которое на расходуется на топливо
    • экономия бензина до 45% благодаря использованию четырехтактовой системы
    • более чистый выхлоп, т.к. бензин не смешивается с маслом, топливо оказывает более чистым
    • низкая стоимость

    Мотор оснащен:

  • воздушным фильтром.
  • карбюратором с воздушной заслонкой.
  • электростартером.
  • вентилятором для принудительного охлаждения на коленчатом валу.
  • глушителем выпуска.
  • выпрямителем для зарядки АКБ.
  • топливным фильтром.

  • ТОП